Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Ритм музыки

    В дни каникул у многих учеников часто возникает вопрос на что использовать достаточно большое количество времени, особенно когда каникулы получились продолжительные. А если к этому добавить  ограниченное присутствие всех нас в местах коллективного скопления людей, то наверное самое время использовать эти дни не только для того, чтобы выспаться, пообщаться с друзьями, расслабиться...

    Каникулы дарят достаточно много времени и возможностей для получения новой информации, для  расширения кругозора, ведь знания, растущий  уровень интеллекта  всегда помогают нашему имиджу. Да и просто интересно узнать что-то полезное.

    Например о музыке. То, что она способна улучшить память, внимание, развить творческие способности в любом возрасте(!) у многих людей - это давно доказано практикой, как и то, что музыка улучшает выносливость человека, помогает продуктивнее  заниматься спортом, превращая физически утомительные  тренировки с монотонно повторяющимися движениями различных упражнений в энергичное, позитивное и очень полезное увлечение. Наше сердце подстраивается под ритм музыки, которая звучит в этот момент, прослушивание бодрящей музыки во время тренировок способно значительно повысить физическую работоспособность. Поэтому очень многие  занимаются в тренажёрных залах в наушниках, это помогает достичь лучших результатов, ведь наше сознание и музыка взаимно влияют друг на друга.

    На свете очень мало равнодушных к музыке людей, тех, кто её не слушает, кого она не затрагивает эмоционально. В музыкальном искусстве огромное количество направлений, и тот стиль, который является предпочтительным для человека, отражает восприятие окружающего мира и самого себя. Музыка способна поднимать настроение, потому что вызывает активность в той части мозга, которая производит гормон дофамин, его ещё называют гормоном " счастья и удовольствия". Удивительное совпадение, но в этом слове дофамин мы обнаруживает название трёх нот: до-фа-ми.

    Конечно это случайность, но очень своеобразная.  Посмотрите и послушайте фрагмент выступления бразильского симфонического оркестра, который однозначно поднимет Вам настроение! https://emosurf.com/post/8824

    Желаю всем позитивных эмоций и как можно чаще слушайте любимую  музыку!

    Ольга Анатольевна Ведерникова,
    педагог дополнительного образования
    высшей квалификационной категории

    brasil_orkestr

    "Зажигательное исполнение Tico-Tico no Fuba бразильским симфоническим оркестром"

    Источник: https://emosurf.com/post/8824 

    [30.10.2020]

    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск