Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Документы
  • Структура и органы управления
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Конкурс среди педагогов МБУДО «ДШИ «Весна» «Кладовая мастерства»

    Подведены итоги литературного конкурса среди педагогов МБУДО «ДШИ «Весна» «Кладовая мастерства». Участниками были представлены статьи, эссе, и методические разработки. Всего жюри оценило 16 работ.

    Победителями в различных номинациях стали педагоги дополнительного образования:

    Оценивало работы жюри конкурса:

    Колодина Елена Юрьевна, директор МБУДО «ДШИ «Весна»,
    Колодезева Веря Яковлевна, начальник отдела краеведения и библиографии Новосибирской областной детской библиотеки им. А.М. Горького,
    Гимельберг Анна Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Вторая новосибирская гимназия»,

    Члены жюри сошлись во мнениях, выбирая победителей, оставив отзывы:

     «Золотые слова данного педагогического эссе: «Дети — такие же люди, как и мы, взрослые». Слова, которые не реже раза в день должны читать специалисты, работающие с детьми в учреждениях дошкольного, основного, дополнительного образования, молодые родители, родители, чьи дети или же они сами по той или иной причине оказались в сложной жизненной ситуации. Читать всем. Читать, чтобы помогать детям, а в первую очередь — себе самим. Очень простое и эффективное средство против профессиональной деформации, профессионального выгорания и родительской беспомощности».

    В.Я.Колодезева об эссе Ю.С.Головиной «Еще раз об очевидном…»

    «Несомненными достоинствами материала являются: во-первых, уникальность его речевого оформления, так как автор сам является мастером художественного слова, а во-вторых, свежесть подачи краеведческого материала (что, безусловно, является редкостью)».

    В. Я. Колодезева о сценарии телепередачи Подистова А.В.

    «Презентационный материал, грамотный, лаконичный, о музыкальном направлении работы учреждения, ориентированный именно на широкую общественность. Он будет уместен на официальном сайте учреждения. А в сочетании с изобразительным рядом в форме презентации или видео может быть использован как составная часть творческого публичного отчета учреждения».

    В.Я.Колодезева о статье И.В.Шпилевой  «Музыкальное образование как фактор духовного и эстетического воспитания детей»

    «Поднимается небольшой, но концептуальный вопрос методики работы. К сожалению, в литературе он рассматривается чаще формально либо опускается. В то время как его потенциал колоссален. Эта же методика может быть эффективно применена при работе с иллюстрацией детско-подростковой книги в рамках программ основного и дополнительного образования и воспитания, литературного и художественного».

    В.Я.Колодезева об эссе В.В.Мещенко «Вместе…»

    Поздравляем победителей и  участников!
    Желаем всем нашим педагогам новых побед на ниве литературного творчества!

    Дипломы_01

     

    [30.06.2022]

    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск