В первой его части конкурсантам было предложено раскрыть свою точку зрения на
такие вопросы как: «Формула успеха педагога дополнительного образования»; «Лучшее
в профессии педагога дополнительного образования»; «Какие проблемы дополнительного
образования для вас наиболее очевидны?»; «Каким должно быть сотрудничество педагогов
и родителей?»; «Как современные образовательные технологии влияют на повышения
качества дополнительного образования?».
Во второй части конкурса педагоги пр езентовали положительные и отрицательные аспекты образовательной модели «Взгляд
в будущее» – которая предполагала, что на смену учителям пришли педагоги-роботы.
В ходе конкурса жюри оценивало умение участников продуктивно работать в команде,
выстраивать конструктивное взаимодействие; ясность, чёткость и грамотность изложения
идей; широту кругозора самостоятельность и индивидуальность; логику и аргументированность.
А.А. Гнучева ( вторая слева) на "Импровизированном конкурсе"
Жюри конкурса
[22.02.2017]