Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Документы
  • Структура и органы управления
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Еще раз о Школе

    Становление и развитие системы дополнительного образования в России прошло долгий путь. Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования. По мнению исследователей, этими периодами являются временные отрезки: конец XIX - начало XX века, 20-30-е годы XX века, 40-80-е годы XX века и период с 1992 года по настоящее время. Изучая процесс трансформации сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования в конце ХХ – начале XXI вв., исследователи обращают внимание на изменения в функциях учреждений дополнительного образования: отпала функция идеологического воспитания, направленная на формирование заранее заданной мировоззренческой позиции. К основным задачам современной системы дополнительного образования относятся выявление и поддержка детей, способных к творческой деятельности, образовательная функция, функция самоопределения, формирования духовного образа жизни.
    На рубеже ХХ – XXI веков произошли очень важные изменения и в программно-методическом обеспечении дополнительного образования детей школьного и дошкольного возраста. Привычным стало создание учреждениями своих образовательных программ, в которых формулируется единый подход, некая общая философия деятельности. Многие педагоги стали разрабатывать авторские программы, стремясь, прежде всего, создать условия для развития творческой активности обучающихся и реализовать собственный профессиональный и личностный потенциал.
    Так и Детская школа искусств «Весна», зародившись в переходный период для всего Российского образования конца 80-х – начала 90-х годов, прошла путь трансформации от Музыкально-эстетического центра «Весна» до самостоятельного статуса детской школы искусств.
    Музыкально-эстетический центр «Весна» был создан в соответствии с постановлением мэра города Новосибирска «Об открытии Музыкально-эстетического центра «Весна» при средней школе №79» от 12.04.93 № 344. В 1996 году Музыкально-эстетический центр «Весна» получает статус школы искусств и происходит переименование учреждения в Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Художественно-эстетическую школу искусств «Весна» на основании регистрации Устава в Новосибирской городской регистрационной палате от 13.06.1996 г. Детская школа искусств «Весна» является правопреемником Художественно-эстетической школы искусств «Весна».
    В 1999 году школа успешно прошла аттестацию и государственную аккредитацию и стала одним из первых в Новосибирске учреждением дополнительного образования детей высшей категории. В марте 2004 года школа искусств успешно подтвердила свой статус образовательного учреждения высшей категории.
    В настоящее время в учреждении реализуется 85 образовательных программ, из них 13 авторских. Ориентация на предпрофессиональный уровень освоения образовательных программ позволяет выпускникам ДШИ «Весна» поступать в различные средние и высшие учебные заведения города: Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова, Новосибирский областной колледж культуры и искусств, Новосибирский государственный хореографический колледж, Новосибирское государственное художественное училище, Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия, Новосибирский государ-ственный педагогический университет, Новосибирский государ-ственный театральный институт.
    В арсенале школы имеется большое количество наград различных уровней, среди них – Малые и Большие золотые медали  Сибирской ярмарки, дипломы лауреатов и дипломантов международного, всероссийского, регионального, областного, городского фестивалей, конкурсов и выставок.
    В учреждении успешно реализуется система предпрофильной подготовки обучающихся среднего и старшего школьного возраста, разработаны многоуровневые образовательные программы, система работы с одаренными детьми и комплекс здоровьесберегающих технологий. В 2011 году авторский коллектив педагогов ДШИ «Весна» был награжден дипломом лауреата городского конкурса проектов «Новая школа Новосибирска» в номинации «Обеспечение условий для развития здоровья детей». В 2013 году ДШИ «Весна» награждается дипломом лауреата главного управления образования мэрии г. Новосибирска за участие в городском конкурсе проектов «Образование. Город.Инновации», посвященного 120-летию города Новосибирска в номинации «Воспитание талантов – воспитание лидеров Новосибирска: образовательные технологии в работе с одаренными детьми».
    Учреждение награждено специальным призом мэра города Новосибирска В. Ф. Городецкого за представление детских творческих работ высокого профессионального уровня в рамках Международного художественного конкурса для детей и юношества « Космос и Я» (2011 г.).
    В настоящем 2013 году деятельность учреждения отмечена Большой золотой медалью конкурса «Золотая медаль ITE Сибирская ярмарка» Образовательной выставки «УЧСИБ-2013» в номинации «Так зажигают звезды» (педагогический проект «Познавая красоту – учимся творить», педагоги Л. С. Карпов, Н. Н. Карпова).
    В учреждении успешно реализуется концепция воспитательной работы, которая отмечена дипломом лауреата областного этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» (авторы Л. И. Ефремова, О. В. Жукова).
    Результатом серьезной работы по научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса и использованию новых информационных технологий является участие в IV Региональном конкурсе методических материалов «Секрет успеха». Так, в 2013 году МБОУДОД ДШИ «Весна» было награждено дипломом лауреата конкурса за учебно-методическое пособие с иллюстрациями, аудио- и видеоприложениями в двух частях (авторы В. В. Колодин, Е.Ю. Колодина) в номинации «Медиабанк педагогического творчества: опыт, поиск, находки».
    Достаточно значимые успехи стали возможными благодаря совместным усилиям административно-управленческого персонала, педагогических сотрудников и младшего обслуживающего персонала. Финансово-хозяйственную деятельность нашей школы обеспечивают главный бухгалтер Лариса Владимировна Демидова, бухгалтер Татьяна Васильевна Зингер, заведующие хозяйством Станислав Федорович Хаперский и Ирина Александровна Храмова. Важнейшую функцию делопроизводства с момента основания школы осуществляет секретарь Наталья Алексеевна Юрганова. Хочется выразить благодарность вахтерам Нине Григорьевне Подболотовой и Татьяне Геннадьевне Хохловой, сторожам Сергею Сергеевичу Демидову и Андрею Владимировичу Зингер, уборщице служебных помещений Надежде Евстафиевне Скоробогатовой за добросовестный труд по обеспечению безопасного образовательного пространства школы.
    Вся деятельность коллектива ДШИ «Весна» направлена на реализацию основной миссии нашего учреждения – выполнение современного социального заказа государства, родителей и обучающихся, раскрытие и совершенствование таланта каждого ребенка.
     


    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск