Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Документы
  • Структура и органы управления
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    О.А. Ведерникова, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории по классу фортепиано и теории музыки

    О.А. ВЕДЕРНИКОВА,
    педагог дополнительного образования
    высшей квалификационной категории
    по классу фортепиано и теории музыки
     
    Я всегда считала, что писать о себе легко и просто, но на деле оказалось несколько иначе. С чего начинать, на каких событиях делать акцент? Получалось то слишком сухо, то не очень интересно, а ведь жизнь каждого человека богата яркими встречами, трудными победами, воплощёнными желаниями, реализованными возможностями. Главное – делать, добиваться, стремиться, а не только хотеть и мечтать.
    Много лет тому назад, совсем маленькой девочкой, после концерта фортепианной музыки учеников музыкальной школы, которые пришли к нам в детский сад, решила научиться играть на рояле. Упросила родителей купить мне пианино, прошла конкурс в музыкальную школу, которая находилась очень далеко от дома (только на дорогу каждый раз уходило 2 – 2,5 часа). Ничего не пугало меня – ни возросшие резко нагрузки, ни отсутствие свободного времени, ни долгая дорога на занятия, всё это было несущественным рядом с мечтой научиться играть на фортепиано, которая постепенно становилась реальностью. А все эти трудности только лишний раз подчеркивали серьёзность цели. Мне нравилось чувствовать себя взрослой…
    Успешное окончание музыкальной школы и встречи с интересными педагогами, привели к поступлению в музыкальное училище, которое было окончено почти на «отлично». Выбор будущей профессии был предопределён и не вызывал никаких сомнений. Пять лет обучения в консерватории пролетели на одном дыхании, они были очень яркими, интересными и счастливыми.
    Начиная с 1 курса, я не только училась сама, но и учила детей в музыкальной школе. После окончания консерватории, параллельно с обучением взрослых учеников, работала от своей музыкальной школы в детском саду, где готовила детей к поступлению в нашу школу. Раньше было так много желающих учиться музыке, что существовал отборочный конкурс для будущих музыкантов.
    Потом из-за переезда в Новосибирск, я работала несколько лет в гимназии, знакомила детей с творчеством великих композиторов, мировым музыкальным наследием, историей искусства. Это тоже было интересно, но когда в 2003 году мы переехали жить на Правый берег, и я пришла работать в школу искусств «Весна», то оказалась в родной стихии, в мире сольфеджио, музыкальной литературы, академических концертов. У меня появились ученики по классу фортепиано. Сейчас многие из них выросли, окончили нашу школу, но мы встречаемся, вспоминаем уроки, разные события из прошлых лет. И меня больше всего радует, что никто из моих учеников не жалеет о том, что учились музыке, напротив эти годы вспоминаются с теплотой, многие из них продолжили общение с музыкой, обучались игре на гитаре, саксофоне, изучали вокальное искусство, джазовую импровизацию. Они стали образованнее, культурнее, интереснее для окружающих, научились ценить время, больше успевать.
    Уважение, благодарность, доверие и любовь – эти чувства взаимны у обучающихся, родителей, педагогов и администрации школы. Я рада, что 10 лет назад по воле случая пришла работать в «Весну».
    Случайность тоже бывает счастливой.
     

    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск