Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Изобразительное искусство

     
    Основной целью образовательной деятельности ДШИ «Весна» является «создание социокультурной модели образовательного учреждения дополнительного образования детей, обеспечивающей условия для самопознания и самоактуализации личности в современном обществе» (из Программы развития школы). Содержательно-смысловое и воспитательное воздействие художественно-образовательной среды ДШИ «Весна» обеспечивается с одной стороны, развитием обучающихся с учетом их индивидуальных способностей, природных задатков, направленности личности, а с другой – подготовкой их как конкурентно-способных, социально-адаптированных, творчески активных людей.

    Первоначальной основой для данной дополнительной образовательной программы послужила программа Б.М. Неменского, Е.А. Афанасьевой, Т.Б. Донцовой для художественных отделений школ искусств и художественных школ. Однако, в связи с особенностью образовательных условий в детской школе искусств «Весна», с особенностями контингента обучающихся и изменившихся сегодня социальных условий в обществе возникла необходимость в составлении образовательной программы во многом отличной от программы Б.М. Неменского и др. В результате, тип данной дополнительной образовательной программы определяется как экспериментально-поисковый. Изменения по сравнению с традиционной программой касаются как содержательного пласта, так и целеполагания.
    Отличия данной программы заключаются, главным образом, в значительном расширении начального круга используемых в работе с детьми художественных материалов, разнообразии арсенала методических и дидактических приемов, что, в конечном итоге направленно на решение развитие личности обучающегося и укрепление его здоровья.

    Целью данной дополнительной образовательной программы является создание благоприятных условий для целостного и свободного самовыражения обучающихся посредством приобщения к различным видам художественной деятельности, направленной на развитие индивидуальных возможностей, укрепление здоровья детей.

    Цель данной дополнительной образовательной программы реализует себя в виде следующих задач:

    Воспитательные:

    • привить интерес и любовь к искусству;
    • сформировать у обучающихся эстетические взгляды, нравственные установки  и потребности общения с духовными ценностями;
    • сформировать у обучающихся умение самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
    • выработать у обучающихся личностные качества, способствующие освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации;
    • формировать эмоционально-позитивную отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве;
    • воспитать детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности.   
    Развивающие:
     

    • всесторонне развивать творческую личность в мире искусства;
    • развивать у детей понимание прекрасного, творческое воображение, ассоциативное и образное мышление, эстетические чувства, художественный вкус;
    • развивать природные задатки каждого обучающегося;
    • расширить художественное мировоззрение.
     
    Обучающие:
     

    • изучить терминологию изобразительного искусства;
    • научить грамотно изображать с натуры и по памяти предметы (объекты) окружающего мира;
    • научить создавать  художественный образ на основе решения технических и творческих задач;
    • научить анализу цветового строя произведений живописи; навыкам работы с подготовительными материалами (этюдами, набросками, эскизами); навыков передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены; навыкам подготовки работ к экспозиции;
    • научить способам передачи большого пространства;
    • обучать ребёнка художественной грамотности, а также пользования основными художественными материалами и инструментами;
    • обучать овладению первичными навыками рисунка, живописи, моделирования, лепки и декоративно-прикладного искусства.
    Здоровьесберегающие:

    • развить у обучающихся стремление беречь и сохранять свое здоровье;
    • создать благоприятные условия для взращивания и укрепления психологического и физического здоровья;
    • укреплять позитивное начало в ребенке через создание теплого микроклимата на занятиях и применение приемов арттератии.
    Кроме того, для продвинутых обучающихся отдельной профессионально-ориентационной задачей Программы является обеспечение необходимого уровня умений и знаний, приемлемого для поступления в среднее профессиональное заведение по профилю. Целенаправленно подготавливать наиболее одарённых обучающихся к поступлению в средние и высшие учебные заведения с художественным уклоном.
     

     

      

    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск