Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Инструментальное исполнительство. Гитара


     
     

    В современном мире гитара является одним из наиболее распространенных  музыкальных инструментов. Особенности строения и звучания гитары позволяют использовать ее в огромном разнообразии примеров музицирования в качестве средства самовыражения исполнителя. Относительная доступность самого инструмента и возможность быстрого овладения простейшими навыками аккомпанемента делают ее наиболее демократичным и распространенным музыкальным инструментом современности. Это повышает значение педагогической деятельности, направленной на интеграцию обучающегося в социуме.

    Данная программа является модификацией типовой программы для ДМШ и музыкальных отделений школ искусств (составитель Г.А. Ларичева, утверждена  Министерством культуры СССР от 28.05.1987г.).
     Модификация обусловлена спецификой деятельности ДШИ «Весна», которая заключается в том, что школа искусств «Весна» является учреждением дополнительного образования, приоритетными задачами которого являются воспитание и развитие личности ребенка, а не начальная профессиональная подготовка.  Кроме этого в учреждении отсутствуют жесткие возрастные ограничения при наборе обучающихся и практикуется дифференцированный подход к исходным музыкальным данным. Настоящая дополнительная образовательная программа согласована с социальным заказом и Концепцией воспитательной работы учреждения.

    Тип программы определяется как модифицированный.  Модификация реализуется через:
    - изменение репертуарной политики;
    - изменения к годовым требованиям и формам контроля.

    Цель программы: способствовать интеграции ребенка в социуме - успешной социальной адаптации и самореализации в условиях современного общества, через приобщение к разнообразным формам самостоятельного музицирования.

    Задачи:

    Воспитательные:  привить обучающемуся интерес к музыкальному искусству в целом и в частности к гитарному исполнительскому искусству;  сформировать критический подход к выбору музыкального материала для самостоятельного творчества;  привить желание трудиться с целью повышения исполнительского мастерства.
     
    Развивающие:  обогатить слуховой опыт и расширить кругозор в области музыкального   исполнительского искусства;   сформировать и развить музыкальное мышление.

    Обучающие:  обучить основным навыкам игры на инструменте;   спроецировать сформированный интерес к музыкальному   искусству на приобретение исполнительских навыков;  обучить наиболее эффективному подходу к освоению приемов игры возрастающей сложности.
     
     
     
     
    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск