Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Духовые инструменты


    Возраст поступления 9-10 лет.
    Занятия проводятся индивидуально с педагогом, 2 раза в неделю по 45 минут. Для каждого ребенка формируется особый репертуарный план, в зависимости от возрастных особенностей, возможностей, его наклонностей и предпочтений. 

    Начальную подготовку обучающиеся дошкольного и младшего школьного возраста могут получить, обучаясь на блок флейте или специальных детских духовых музыкальных инструментах. Далее ребенок вместе с педагогом выбирают тот духовой инструмент, на котором ребенок может и хочет играть (флейта, кларнет, труба, тромбон и др.).

    Типы занятий: индивидуальные, игра в ансамбле с 1-7 класса, игра в оркестре, а так же сольные выступления, прослушивания, экзамены, посещение концертов.
     
    В результате обучающиеся должны уметь грамотно, выразительно и технические свободно исполнять произведения основных жанров и стилевых направлений из предусмотренных педагогической программой репертуара как сольного, так и в ансамбле. Читать нотный текст с листа, подбирать по слуху, иметь развитый музыкальный эстетический вкус.

    Форма работы на уроке:
     Работа над развитием техники (гаммы, этюды, упражнения).
     Организация, постановка аппарата.
     Работа над амбюшуром. Амбюшур – это совокупное  положение мышц губ, рта, языка, щек их форма, степень натренированности в момент приведения в действие при извлечении и окончании звука.
     Работа над репертуаром. Чтение с листа ансамблевые и оркестровые. Основы нотной грамоты.
     В 6-7 классах задания связанные с чтением с листа проводятся факультативно и самостоятельно.

    Критерии оценки результата:
    Выразительность исполнения, умение слушать себя.
    Выдержка, умение играть без остановок.
    Уровень знания текста.
    Сроки сдачи программы.

    Основные  формы работы на уроке:
    - работа над развитием техники (гаммы, этюды, упражнения);
    - работа над организацией и постановкой аппарата;
    - работа над выразительностью исполнения, умением анализировать собственное исполнение;
    - работа над выдержкой, умением играть без остановок;
    - работа над качеством знания текста;
    - работа над амбюшуром

    Внешкольная работа: посещение концертов в музыкальном лицее, Новосибирской государственной консерватории, филармонии, оперном театре.

    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск