Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Основы ювелирного мастерства


    Наряду с «Технологией художественной обработки металла», «Материаловедением» – один из трех предметов «Школы редких профессий», готовящих подростков по специализациям: «Ювелир-гравер», «Ювелир-монтировщик», «Ювелир-модельер».

    «Школа редких профессий» дает подростку возможность профессионального самоопределения и реального трудоустройства. Первейшее внимание уделяется вопросу владения нормами и правилами техники безопасности в работе со специализированным дорогостоящим оборудованием, а также вопросу здоровьесбережения – умению подростка понимать и бережно, разумно использовать индивидуальные ресурсы своего организма, умению самому оценивать и регулировать свою нагрузку в соответствии со своими возможностями.

    На спецкурсы «Школы редких профессий» принимаются обучающиеся от 14 лет до 18 лет. Количество человек в группе составляет 3–5 человек. Малая наполняемость групп связана с использованием специального оборудования, а также с необходимостью большой индивидуальной работы с каждым учеником. Занятия с обучающимися проводятся два раза в неделю по 3 часа. Кроме того, предполагаются  факультативы «Филигрань», «Шрифты и орнаменты» и «Финифть».

    Текущий просмотр проводится по итогам каждой четверти; итоговый просмотр (экзаменационный) осуществляется в конце учебного года. В конце каждого года обучающийся проходит производственную практику в художественных мастерских и салонах Новосибирска и Сибирского региона. По окончании каждого спецкурса выдается свидетельство о его окончании.

    Результативность  обдучения измеряется следующими критериями:
    - Степень самостоятельности в разработке и реализации обучающимся своих проектов,
    - Умение самостоятельно решать сложные вопросы в любой жизненной ситуации,
    - Уровень владения проф-инструментами и грамотное использование спецобородования;
    - Полнота реализации своего творческого замысла;
    - Успешность обучающегося в трудоустройстве;
    - Умение работать в коллективе, сотрудничать с коллегами, умение сработаться и вписаться в новый коллектив;
    - Владение нормами и правилами техники безопасности.

    1 ГОД ОБУЧЕНИЯ. «Знакомство с операциями ручного изготовления ювелирных изделий»

    «Введение в профессию». (Техника безопасности) рабочее место ювелира, из истории ювелирного дела.
    «Разметка» (Вычерчивание рисунка. Перенос рисунка на заготовку с помощью воска. Перенос рисунка на заготовку с помощью копировальной бумаги. Перенос рисунка на заготовку путем выкалывания)
    «Гибка и правка» (Гибка вручную, с помощью инструмента. Гибка звеньев круглой формы из проволоки. Гибка звеньев овальной формы из проволоки. Гибка спирали, витки которой повторяются равномерно по всей длине. Гибка полос и листов)
    «Правка» (Правка ручная. Правка с помощью инструмента и приспособлений. Правка листового, ленточного и пруткового материала. Правка проволочного и трубчатого материала. Правка штампованных изделий и деталей. Правка гладких шинок)
    «Опиливание» (Опиливание вручную с помощью напильников, надфилей, рифелей. Механизированное опиливание).
    «Выпиливание лобзиком».
    «Сверление, шабрение, штифтование» (Механизированное сверление. Ручное сверление. Подготовка к выполнению операции сверления. Подготовка штифтов. Штифтование шарнирных соединений. Штифтование петельных соединений. Штифтование качающихся соединений.)
    «Гравировка механическая»
    « Пайка, отжиг, отбеливание»
     (Типы соединений. Подготовка паяемых поверхностей. Пригонка спаиваемых частей. Фиксация деталей. Медно-цинковые и Медно-фосфорные припои. Размещение припоя.  Флюсы. Способы пайки. Точечная пайка. Пайка крупногабаритных изделий. Механизированная пайка. Пайка методом микроплазменной сварки)

    2 ГОД ОБУЧЕНИЯ. «Изготовление деталей ювелирных украшений»

    Техника безопасности
    Вводная тема.
    Изготовление накладок
    Изготовление простой шинки
    Изготовление кастов:
    1. глухой каст
    2.гладкий ободковый
    3.ободковый ажурный
    Изготовление швенз и рантов
    Изготовление крючков
    Изготовление петель
    Изготовление стойки и ушек
    Изготовление «зерни»
    Припасовка деталей ювелирных украшений

    3 ГОД ОБУЧЕНИЯ. «Изготовление ювелирных украшений»

    Техника безопасности
    Изготовление колец по типу «обручальных»
    Изготовление серёг со вставкой
    Изготовление серёг с витыми элементами декора
    Изготовление серёг с петельным  крючком
    Изготовление броши (способом выпиливания и опиливания)
    Изготовление фантазийной броши «Веточка»
    Изготовление кулона с филигранью
    Изготовление цепочек двумя способами
    Изготовление заколки «Бабочка»
    Закрепка вставок
    Классификация ювелирных украшений. Ювелирная мода и модные течения

    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск