Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Технология художественной обработки металла


    Наряду с «Основами ювелирного мастерства», «Материаловедением», "Технология художественной обработки металла" – один из трех предметов «Школы редких профессий», готовящих подростков по специализациям: «Ювелир-гравер», «Ювелир-монтировщик», «Ювелир-модельер».

    «Школа редких профессий» дает подростку возможность профессионального самоопределения и реального трудоустройства. Первейшее внимание уделяется вопросу владения нормами и правилами техники безопасности в работе со специализированным дорогостоящим оборудованием, а также вопросу здоровьесбережения – умению подростка понимать и бережно, разумно использовать индивидуальные ресурсы своего организма, умению самому оценивать и регулировать свою нагрузку в соответствии со своими возможностями.

    На спецкурсы «Школы редких профессий» принимаются обучающиеся от 14 лет до 18 лет. Количество человек в группе составляет 3–5 человек. Малая наполняемость групп связана с использованием специального оборудования, а также с необходимостью большой индивидуальной работы с каждым учеником. Занятия с обучающимися проводятся два раза в неделю по 3 часа. Кроме того, предполагаются  факультативы «Филигрань», «Шрифты и орнаменты» и «Финифть».

    Текущий просмотр проводится по итогам каждой четверти; итоговый просмотр (экзаменационный) осуществляется в конце учебного года. В конце каждого года обучающийся проходит производственную практику в художественных мастерских и салонах Новосибирска и Сибирского региона. По окончании каждого спецкурса выдается свидетельство о его окончании.

    Результативность  обдучения измеряется следующими критериями:
    - Степень самостоятельности в разработке и реализации обучающимся своих проектов,
    - Умение самостоятельно решать сложные вопросы в любой жизненной ситуации,
    - Уровень владения проф-инструментами и грамотное использование спецобородования;
    - Полнота реализации своего творческого замысла;
    - Успешность обучающегося в трудоустройстве;
    - Умение работать в коллективе, сотрудничать с коллегами, умение сработаться и вписаться в новый коллектив;
    - Владение нормами и правилами техники безопасности.

    ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
    Занятие : 2 часа в неделю.
    Всего : 72 часа в год
    Задачи:
    - формирование знаний, умений и навыков;
    - развитие креативных способностей, логического мышления;
    - владение базовым учебным материалом
    по художественной обработке металла.

    Вводная тема :
    «Виды  художественной обработки металлов».
     «Гравировка»
     «Металлопластика»
     «Скань (филигрань)»
    *«Эмалирование (финифть)»

    ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
    Задачи:
    -формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и обществе
    -умение стилизовать и конструировать отдельные детали предмета, соединяя их в единую композицию, учитывать специфику материала (приветствуется самостоятельность в решении)

    Вводный инструктаж
     «Гравировка»
     «Металлопластика»
     «Скань(филигрань)
     «Эмалирование
    ( финифть)»*

    ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

    Задачи:
    - накопление и закрепление практических навыков выразительного использования фактуры материалов, цвета, рисунка,  объема,  умения согласовывать между собой детали для объединения их в единое целое (создание совместных проектов, объединенных единой стилистикой).

    Вводная тема: «Техника безопасности»
     «Гравировка»
     «Металлопластика»
     «Скань -(филигрань)»
    *«Эмалирование (финифть)»

    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск