Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Грим


    Один из важных предметов театрального отделения, наряду с «Художественным словом», «Сценическим движением», «Сценическим действием».

    Предмет ориентирован на детей поступающих в возрасте от 12 до 17 лет и рассчитан на 4 года обучения.
    Задачи к предмету «Грим»:
    1. Знакомство с  особенностями  искусства  грима  различных  исторических  эпох.
    2. Овладение  различными  техниками  грима.
    3. Обучение  обучающихся  через  познание  грима  перевоплощение  в образы.

    Техника наложения грима не проста, поэтому в нашем случае, роль гримера должен взять на себя сравнительно опытный взрослый человек. Так как неправильное наложение и снятие грима может привести к раздражению кожи, попаданию гримировальных материалов глаза, не говоря уже об излишествах, которые дети способны допустить, занимаясь гримом сами. Одно непременное условие: проверять в первый раз грим перед премьерой нельзя, потому что специфическое ощущение не привыкшего к гриму лица может просто «вышибить» из роли маленького актера. Поэтому нужно, чтобы у ребенка было хотя бы две черновые репетиции в гриме перед спектаклем. Разработкой гримов следует заниматься с самого начала творческого процесса, включая и создание эскизов особо сложного грима.
    Грим – это завершающая, а иногда и решающая стадия создания визуального сценического образа, здесь, как нигде, срабатывает личность актёра, в данном случае – ребёнка.

    ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «Грим»

    1 год обучения
    Введение. Грим как компонент сценического образа. Гигиена грима.
    История грима и косметики.
    Подготовительный период.
    Технические средства грима.
    Техника гримирования.
    Анатомические основы грима. Мимические выражения.
    Подготовка к гримированию отдельных частей лица.

    2 год обучения
    Живописный приём в гриме старческое, худое, полное, красивое, детское лицо.
    Скульптурно-объёмный приём гримирования.
    Приём гримирования с применением парика, растительности.
     
    3 год обучения
    Причёска, её значение в гриме.
    Влияние света на грим в театре, кино, на телевидении.
    «Возрастной грим» с применением всех приёмов гримирования: живописного, скульптурно-объёмного.
     
    4 год обучения
    Национальный грим. Расы (негроидная, монголоидная, европеоидная).
    Характерный, портретный грим.
    Характерные гримы образов из произведений западноевропейской, русской, советской классики.
    Грим и жанр.
    Грим и причёска - художественные компоненты сценического образа в спектакле.
     
    КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    По дисциплине «ГРИМ» обучающиеся должны иметь полное представление о гриме, уметь правильно им пользоваться, знать все приёмы нанесения грима.

    1 год обучения
    Знать последовательность процесса гримирования, знать особенности изменение лица при помощи грима, уметь увеличить, уменьшить брови, глаза, губы, лоб, подбородок, щёки, нос; уметь изменять форму, деталей лица: лба, бровей, глаз, носа, губ, щёк, шеи; уметь надевать и закреплять парик; наклеивать усы, бороды, завивать укладывать волосы в причёску.
    2 год обучения
    Знать национальный грим. Расы (негроидная, монголоидная, европеоидная). Уметь накладывать растительность, знать и уметь пользоваться париком; знать грим в музыкальном спектакле; портретный грим; характерный грим.
    3 год обучения
    Знать и уметь и работать над гримом исполняемой ролью.
    4 год обучения
    Знать режиссёрскую трактовку образа, всего спектакля. Участвовать в репертуарных концертах коллектива и учреждения.  
    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск