Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Документы
  • Структура и органы управления
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Ритмика и танец

     
     
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по учебному предмету «РИТМИКА»
    ОП  «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО» срок обучения 2 года (1 – 2 классы) возраст детей  - 6,5 - 11,5 лет
     
    Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа  по учебному предмету «ТАНЕЦ»
    ОП  «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ  ИСКУССТВО» Срок обучения 2 года (1 – 2 класс) Возраст детей  - 6,5 -  11,5 лет
     

    Цель предмета – развитие творческого потенциала ребёнка, воспитание национального самосознания через приобщение к танцу, воспитание музыкально-двигательной культуры. Дать учащемуся необходимые двигательные навыки, увлечь, заинтересовать танцем, дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела, свободно двигающегося и подчиняющегося музыкальным ритмам. Это будет способствовать гармоническому развитию души и тела ребёнка.

     
    Двухлетний срок обучения.
    Занятия проводятся в группах 10-15 человек.
    4 часа в неделю и 144 часа в год.

    Задачи предмета:
     постановка мышечного аппарата;
     работа над развитием природных данных и исправление природных недостатков;
     формирование начальных навыков координации движений;
     развитие музыкального ритма и слуха.
    С первого года обучения воспитывается:
     формирование чувства ответственности;
     развитие групповой сплочённости;
     развитие терпимости по отношению к другим;
     развитие ответственности за осуществление выбора.

    Основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, но в самом процессе. Важно не то, что создадут дети, важно то, что они создают, творят, упражняются в творчестве, воображении и его воплощении.  Исходя из этого закона, очень необычна структура урока, сильно отличающаяся от уроков в последующих классах. Он включает в себя все подразделы учебно-тематического плана: элементы музыкальной грамоты, упражнения на ориентировку в пространстве, разучивание отдельных элементов и движений классического и народного танцев, упражнение для развития воображения, фантазии, танцевальные игры. Учитывая возрастные особенности детей (высокая самооценка, предрасположенность к игровому представлению и перевоплощению, быстрая утомляемость), каждому из разделов отводится 10-15 минут.
     
    Особенности урока: насыщенность, динамичность, яркая эмоциональность, игровая форма урока – не дать заскучать на уроке, ибо без интереса, без удовольствия невозможно добиться у занимающихся полного сокращения мышц, волевого усилия при исполнении движений, без чего нельзя привить новый навык. Использование такой структуры урока даёт ощутимые результаты: к концу 2 года обучения, используя простые движения и несложные комбинации, дети демонстрируют навыки артистического перевоплощения в небольших сюжетных танцах и миниатюрах.
    С каждым,  как с избранным и это несмотря на то, что ещё не ясно,  станут ли занятия хореографией будущей профессией, серьёзным увлечением или почти забудутся.

    Формы контроля: открытый урок в конце года.

    Ожидаемые результаты: к концу второго года обучения по предмету «Ритмика и  танец» дети должны уметь ориентироваться в пространстве, понимать характер музыкального произведения, различать его оттенки, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки. Как правило, 1- 3 танца есть в репертуаре подготовительных групп, дети с удовольствием выступают в концертах перед родителями, своими одноклассниками, участвуют в фестивалях.

     
    ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
     

    1 год обучения
    Элементы музыкальной грамоты. Музыкально-ритмические упражнения.
    Упражнения, способствующие развитию творче¬ского воображения, фантазии, танцевальные игры, хореографические этюды.
    Элементы классического и истрико-бытового танцев.
    Элементы народно-сценического танца.
    Работа над хореографическим репертуаром.
     
    2 год обучения
    Элементы музыкальной грамоты. Музыкально-ритмические упражнения.
    Упражнения, развивающие координацию движений, танцевальные игры, хореографические этюды.
    Элементы классического и истрико-бытового танцев.
    Элементы народно-сценического танца.
    Работа над хореографическим репертуаром.
    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск