Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Документы
  • Структура и органы управления
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Классический танец

     
     
    Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа по учебному предмету «КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ»
    ОП  «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО» Срок обучения  5 лет (3 -7 классы) Возраст детей  - 9 -  18 лет

     
    Классический танец на протяжении длительной истории своего развития сложился в стройную систему движений, имеющих совершенную, художественно законченную форму. Он обладает наиболее совершенной системой обучения и тренировки учащихся, основанной на глубоких анатомических и физиологических закономерностях.  Классический танец занимает особое место среди других специальных предметов, являясь фундаментом всей хореографической подготовки.

    Главная задача первого года обучения классического танца в первый год обучения: заложить фундамент для формирования всего комплекса знаний, навыков, умений, качеств, которыми должен будет обладать выпускник школы искусств, развить у учеников интерес к классическому танцу, дать им элементарные представления о его красоте.

    Выполнение этой задачи предполагает:
    - выработку правильной балетной осанки на основе принятой в классическом танце постановки корпуса, ног, рук, головы;
    - усвоение основных движений классического экзерсиса на основе выработки мышечных ощущений, обеспечивающих наиболее правильное их исполнение; 
    - формирование начальных навыков координации движений;
    - работу над развитием природных данных.

    Программа рассчитана на 5 лет обучения.
    1-й год обучения – 144 часа в год, 2 раза в неделю по 2 часа.
    2-ой, 3-й, 4-й, 5-й год обучения – 216 часов в год, 2 раза в неделю по 3 часа.
    Возраст детей – 9-14 лет.

    Формы контроля: открытые уроки к концу учебного года. Экзамены предусмотрены после 3-его и 5-ого года обучения.

     
    ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

    1 год обучения
    Упражнения для усвоения постановки ног, рук, корпуса, головы.
    Упражнения лицом к станку: plie  в I, II, V позиции, b. tendus из I позиции, b. jetes,  demi rond, rond de jambe par terre en gehors и  en dedans,       b. fondues, b. frappes, grand plie, releve lent из I позиции, grands battements из I позиции.
    Упражнения на середине зала: plie, b. tendus, grands battements, положение  en face  и  epaulement на середине зала. I port de bras.
    Прыжки: temps leve  из I, II, V позиции, petit echappee.
    Подготовка репертуара.


    2 год обучения
    Повторение упражнений первого года обучения.
    Упражнения у станка:
    • полуповороты в V позиции на полупальцах,
    • bat. fondu, rond de jambe en l’air en dehors u en dedans.
    Упражнения на середине зала:
    • маленькое adagio,
    • I, II и III арабески,
    • II port de bras.
    Прыжки:
    • glissade,
    • petit changement de pied,
    • assemble.
    Подготовка репертуара.
     
     
    3 год обучения
    Повторение упражнений второго года обучения.
    Упражнения у палки:
    • повороты в V позиции на 360 на полупальцах,
    • bat. fondus, rond de jambe en l’air en dehors u en dedans.
    Упражнения на середине зала:
    • IV арабеск,
    • temps lie,
    • вращения по V позиции,
    Прыжки:
    • с двух ног на одну,
    • большие прыжки в повороте.
    Подготовка репертуара

    4 год обучения
    Повторение упражнений третьего года обучения.
    Упражнения у станка:
    • rond de jambe en l’air en dehors и en dedans,
    • battements developpes passes.
    Упражнения на середине зала:
    • четвёртое, пятое port de bras,
    • большое  adagio.
    Прыжки:
    • sissone fermee во всех направлениях,
    • sissone tombe во всех направлениях.
    Подготовка репертуара.

    5 год обучения
    Упражнения у станка:
    • grand rond de jambe на 90º en dehors и en dedans,
    • attitude croise и effacee.
    Упражнение на середине зала:
    • вращения из IV позиции en dehors и en dedans,
    • шестое port de bras.
    Прыжки:
    • grand jetes по диагонали и по кругу,
    • grand pas de chat.
    Подготовка репертуара.

    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск