Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Документы
  • Структура и органы управления
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Живопись

     
     
    Предмет «Живопись» является одним из важнейших среди предметов образовательного цикла предметов по изобразительному искусству, таких как «Композиция», «Рисунок», «Декоративно-прикладное искусство» и «История изобразительного искусства». В классах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла живопись, являясь любимым занятием обучающихся, отвечая их творческим и эстетическим потребностям, художественным интересам, представляет собой эффективное средство воспитания и развития, формирование духовной культуры ребенка.

    Настоящая дополнительная образовательная программа по предмету «Живопись» является модификацией типовой программы. (Программы для общеобразовательных школ, гимназий лицеев. М.: Дрофа, 2001).  В отличие от типовой данная программа предусматривает, прежде всего, углубленное изучение цветовых отношений во всем многообразии окружающего мира. Кроме того, отличие состоит и в принципах подачи учебного материала.
    Цель настоящей программы состоит в создании условий для творческого развития обучающихся, их саморегуляции  и социальной адаптации средствами живописи.

    Цель программы реализует себя через следующие задачи:
    • воспитательные: воспитать настойчивость, устремленность и терпение; эстетически воспитывать детей, формировать их духовную культуру и потребности постоянно общаться с изобразительным искусством, воспитывать уважительное отношение к труду художников.
    • развивающие: развить эмоциональное восприятие натуры; развить чувство цвета; развить гармоничные цветовые отношения; развить эмоциональное восприятие колорита в работе и в жизни; развить эстетическую культуру восприятия прекрасного в жизни и в искусстве, сформировать художественный вкус обучающихся.
    • обучающие: обучить навыкам грамотного ведения работы, грамотного использования художественных материалов (правильное положение обучающегося во время работы, последовательность ведения работы); научить работать с цветом по форме; обучить постоянному уточнению цвето-световых отношений во время работы; научить связывать тональные отношения с цветом, осознанному отношению к тону в живописных работах; познакомить с некоторыми законами цветоведения, цветовой гармонии (понятия о спектре, основных и дополнительных цветах, теплых и холодных, контрастных сближенных, взаимодействие цветов, рефлексов); развить навык передачи фактуры предметов; навык передачи световоздушной среды с помощью цвета; изучить явление «лепки» формы изображаемого предмета тоном и цветом (понятие «локальный цвет» и влияние на него света, роль тона в передаче формы и материальности предмета).
    Программа по предмету «Живопись» рассчитана на четыре года обучения.
    Занятия проводятся один раз по два часа в неделю, итого – 72 часа в год. Возраст детей составляет 11-14 лет. Форма занятий - групповая, в одной группе предполагается по 10–12 человек.

    В связи с возрастными особенностями детей программа разделена на два раздела:
    1-2 года обучения включают в себя задачи, которые можно решать, опираясь на наблюдения и конкретно-чувственное восприятие ребенка;
    3-4 года обучения сосредотачивают в себе задачи, требующие развитого аналитического мышления.

     
     
     
     
    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск