Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Документы
  • Структура и органы управления
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Психологическое здоровье

    В нашем учреждении разработаны материалы «Диагностика обучающихся (в помощь молодому специалисту)», где представлены примерные образцы для составления индивидуальной педагогической диагностики. Данная диагностика разрабатывалась с учётом выделенных критериев предметного обучения, также используется методика оценки самочувствия ребёнка в коллективе МБУДО ДШИ «Весна».
    Цель: получение информации об оценки психологической обстановки в коллективе, что представляется ребёнку наиболее ценным в коллективных отношениях. Вместе с тем, она даёт информацию для уточнения самооценки обучающихся по параметрам:
    • авторитет у сверстников;
    • уверенность в себе;
    • творчество;
    • характер.

    Психодиагностические данные необходимы для:
    • составления социально – психологического портрета обучающегося;
    • определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении и психическом самочувствии;
    • выбора средств и форм психологического сопровождения обучающихся в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения.

    Однако диагностика, её данные не могут и не должны становиться самоцелью.   Общая цель различных форм деятельности психолога по отношению к родителям – просвещение и консультирование, видится нам в создании социально – психологических условий для привлечения семьи (чаще всего - родителей) к сопровождению ребёнка в процессе обучения в МБУДО ДШИ «Весна». Целью деятельности, таким образом, является создание ситуации сотрудничества и формирование установки ответственности  родителей по отношению к проблемам обучения и развитие ребёнка. При этом последовательно реализуется принцип невмешательства психолога в семейную ситуацию.

    Разработана памятка для родителей “Психогигиена детско-родительских отношений”, которая предостерегает родителей от ошибок в воспитании и предлагает использовать данные рекомендации в экстренных случаях.
     
    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск