Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Повышение профессионального мастерства педагогов


    ЗАДАЧИ направления:
    • создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня педагогического мастерства;
    • подготовка педагогов к усвоению новых программ и разработке своих собственных;
    • разработка и внедрение в образовательный процесс учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения.
    Успешно используемые и особо популярные у нас формы повышения квалификации (они же - формы методической работы) – посещения открытых занятий администрацией, взаимопосещения педагогами занятий друг друга, творческие отчеты педагогов, презентации и мастер-классы педагогов, индивидуальные и групповые консультации, работа педагогов над методической темой (как правило, все отделение или группа педагогов отделения берет тему и над ней год работает), стажировки, курсы, семинары-практикумы.

    Очень удачной формой работы с педагогами стали у нас уроки-экскурсии по музеям города с педагогами (мы сотрудничаем с горбюро путешествий), составление порфолио педагога и отделения.
     
    Важной сферой внимания является работа с молодыми специалистами. Интересной формой наставничества стала у нас форма своеобразной стажировки молодого специалиста и наставника. У нас эта форма особо успешно применяется, когда к маститому педагогу возвращается в качестве помощника его бывший выпускник.
     
    Конечно, мощным рычагом повышения квалификации педагогов является квалификационная аттестация. В аттестационный период в течение всего года работа педагога становится открытой для всех коллег. Представление опыта в коллективе становится значимым не только для самого автора, но и для других педагогов, что становится своеобразной школой повышения педагогического мастерства, становится мощным стимулом, поскольку в коллективе сильна здоровая конкуренция.

    Аттестационная комиссия в школе создается педагогическим советом и утверждается приказом директора. Аттестация в школе проводится по двум направлениям:

    1. Обобщение итогов деятельности педагога в форме творческого отчета, собеседования по материалам самоанализа и защиты методической разработки.

    2. Изучение практической деятельности педагога (посещение уроков, изучение документации, результативности, учебно-методического комплекса проведение тестов).
     
     
     
    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск