Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Документы
  • Структура и органы управления
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Общее фортепиано

      
    Перемены, происходящие в общественной жизни нашей страны, в значительной степени затронули систему образования и культуры. Стала очевидной возрастающая роль развивающих моделей обучения, способствующих воспитанию устойчивого интереса обучающихся к обучению в системе дополнительного образования.

    Направленность музыкального обучения на концертное исполнительство и отсутствие в изучаемых музыкальных дисциплинах межпредметных связей, дающих целостное представление о музыкальном искусстве, тормозит и профессиональное музыкальное становление обучающихся, и развитие навыков любительского музицирования.  Единственный реальный путь повышения качества музыкального образования – это его интенсификация за счет внедрения новых методов, переосмысления его целей и содержания. Данная программа использует развивающую модель обучения, обеспечивает активную деятельность детей в сфере искусства, способствует воспитанию устойчивого интереса детей к обучению.

    Целью программы  является  создание необходимых условий для реализации индивидуального подхода  в процессе обучения, что позволяет более точно определить перспективы развития каждого ребёнка.

      Главной задачей данной программы является приближение обучения игре на музыкальном инструменте к запросам обучающися и их родителей. Учебный процесс по предмету «Музицирование» построен так, чтобы овладение им нашло практическое применение в жизни обучающегося  как во время обучения (в школе, ССУЗе и т.д.), так и после окончания школы.

    Направленность данной программы определяется задачами общего художественно-эстетического воспитания  обучающихся. Программа рассчитана на 5-летний курс обучения, возраст детей, участвующих в реализации данной программы 7-14 лет.

    В 1, 2-х классах занятия индивидуальные по 0,5 учебных часов в неделю, 3, 4, 5-х классах занятия индивидуальные по 0,5 уч.часов в неделю. Общее количество часов – 90.
     
     
     

     
     
    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск