Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Документы
  • Структура и органы управления
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Композиция

     
     

    Желание рисовать возникает у каждого человека, особенно в юном возрасте. Мир, который нас окружает, велик, разнообразен и прекрасен. Различные технологии существуют для того, чтобы запечатлеть его картины. Композиция научит детей видеть и воспринимать окружающий нас мир, его отдельные предметы и объекты в гармоничной связи, что и определяет такое понятие, как композиция. Знание этих основ и секретов поможет увлечению, грамотно рисовать как с натуры, так и по представлению, то есть воображению.

    Предмет «Композиция» является наиболее творческим по сравнению с другими предметами изобразительного цикла: здесь обучающийся может использовать знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях по предметам «Рисунок» и «Живопись». Обучающийся имеет возможность использовать все многообразие известных ему техник исполнения заданий и творчески их сочетать.

     Цель данной дополнительной образовательной программы: создание условий для формирования творческих способностей, духовной культуры, эмоционально ценностного отношения к действительности при помощи основных средств, приемов и принципов (используемых для образной выразительности) композиции.

     Цель программы реализуется посредством следующих задач:
    • воспитательные: формировать настойчивость, устремленность и терпение, духовную культуру, эмоционально-ценностное отношение к действительности;
    • развивающие: развить фантазию и эмоциональное отношение к выполняемой работе, художественно-эстетический вкус, чувство гармонии;
    • обучающие: обучить грамотному ведению работы (использованию различных техник работы графическими и живописными материалами, последовательному ведению работы), обучить осмысленному пониманию законов композиции; обучить навыкам работы с натурным и иллюстративным материалом в связи с разработкой эскиза композиции (использование зарисовок, набросков, работа по памяти); познакомить с основными правилами и средствами композиции; освоить различные техники исполнения и использования разных материалов.
    Программа по предмету «Композиция» рассчитана на 4 года обучения. Занятия длительностью два академических часа проводятся один раз в неделю, итого – 72 часа в год. Возраст детей при поступлении 10–11 лет. Учебные занятия проводятся в группах по 10–12 человек.
     

     
     
     
    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск