Диагностическая работа с педагогами строится по этапам:
-
Сентябрь-октябрь – установочный этап, определяющий готовность к взаимодействию
с педагогами, направления и задачи взаимодействия с психологической службой учреждения.
-
Январь-Февраль – промежуточный этап, определяющий устойчивые (профессиональные)
качества педагога, такие как стиль общения с детьми.
-
Март-май – итоговый этап, позволяющий выявить психическое состояние педагогов
на конец учебного года.
Психодиагностические методики, используемые для работы с педагогами:
-
Опросник САН (самочувствие, активность, настроение).
-
Анкета «Направления, темы, формы работы психологической службы с педагогами».
-
Тест для изучения профессиональной позиции педагога в педагогическом общении.
-
Методика диагностики структуры ценностей личности.
-
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания.
-
Методика определения уровня развития рефлексии учителя.
-
Оценка способов реагирования в конфликте (автор адаптированной методики К.Н.
Томаса, Н.В. Гришина).
|