Детская школа искусств «Весна» определяет приоритетным подход в образовании с
позиций художественной культуры. Определяет себя как гуманитарный, художественный,
учебно-воспитательный комплекс, выполняющий социально-значимые функции и цели,
такие как:
1. гарантированное создание условий выбора духовного становления личности;
2. развитие познавательной конструктивной активности;
3. рефлексивного, созерцательного мышления, направленного на
4. художественное творческое преобразование окружающей среды;
5. воспитание чувств гражданского и национального достоинства;
6. формирование уважительного отношения к святыням и ценностям родного Отечества
и соответственно к святыням и ценностям других народов.
Помимо перечисленных целей программа направлена на решение следующих задач:
1. продуктивное развитие способностей ребенка в развивающей
2. составляющей (развитие, саморазвите);
3. устойчивое проявление личностных качеств адекватных уровню
4. социума и профессиональной культуры общества;
5. способность личности интегрироваться в систему национальных
6. и мировых общечеловеческих ценностей;
7. освоение всемирноизвестных образцов художественной культуры с целью усовершенствования
быта и трансляции последующим поколений.
Читать полностью
|