Школа искусств
Школа искусств
Школа искусств

Версия для слабовидящих

Повышение профессионального мастерства педагогов


ЗАДАЧИ направления:
  • создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня педагогического мастерства;
  • подготовка педагогов к усвоению новых программ и разработке своих собственных;
  • разработка и внедрение в образовательный процесс учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения.
Успешно используемые и особо популярные у нас формы повышения квалификации (они же - формы методической работы) – посещения открытых занятий администрацией, взаимопосещения педагогами занятий друг друга, творческие отчеты педагогов, презентации и мастер-классы педагогов, индивидуальные и групповые консультации, работа педагогов над методической темой (как правило, все отделение или группа педагогов отделения берет тему и над ней год работает), стажировки, курсы, семинары-практикумы.

Очень удачной формой работы с педагогами стали у нас уроки-экскурсии по музеям города с педагогами (мы сотрудничаем с горбюро путешествий), составление порфолио педагога и отделения.
 
Важной сферой внимания является работа с молодыми специалистами. Интересной формой наставничества стала у нас форма своеобразной стажировки молодого специалиста и наставника. У нас эта форма особо успешно применяется, когда к маститому педагогу возвращается в качестве помощника его бывший выпускник.
 
Конечно, мощным рычагом повышения квалификации педагогов является квалификационная аттестация. В аттестационный период в течение всего года работа педагога становится открытой для всех коллег. Представление опыта в коллективе становится значимым не только для самого автора, но и для других педагогов, что становится своеобразной школой повышения педагогического мастерства, становится мощным стимулом, поскольку в коллективе сильна здоровая конкуренция.

Аттестационная комиссия в школе создается педагогическим советом и утверждается приказом директора. Аттестация в школе проводится по двум направлениям:

1. Обобщение итогов деятельности педагога в форме творческого отчета, собеседования по материалам самоанализа и защиты методической разработки.

2. Изучение практической деятельности педагога (посещение уроков, изучение документации, результативности, учебно-методического комплекса проведение тестов).
 
 
 
Детская школа искусств "Весна"
г. Новосибирск



Яндекс.Метрика