Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Документы
  • Структура и органы управления
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Историко-бытовой танец

     
    Дополнительная общеразвивающая  общеобразовательная программа по учебному предмету «ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ И БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ»
    ОП  «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО» Срок обучения  5 лет (3 - 7 классы)  Возраст детей  - 9,5 -  18 лет
     


    Курс  рассчитан на 5-летний срок обучения. Занятия проводятся в группах по 10-15 человек и рассчитаны на 72 часа в год, занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 час.

    Историко-бытовой танец – неотъемлемая часть западноевропейского и отечественного культурного наследия в области хореографического искусства. Являясь самостоятельной дисциплиной, историко-бытовой танец в то же время тесно связан с другими видами танца, с общим историческим процессом развития хореографии.

    Цель предмета –  знакомство со стилями и манерами разных эпох, развитие музыкальности, чувства позы, координации движений.

    Формы контроля: открытые уроки к концу учебного года. Экзамены предусмотрены после 5-ого года обучения.

    Обучающийся должен знать особенности культуры той или иной эпохи, понимание того, что танец является отражением эстетического стиля эпохи, должен освоить экзерсис бытового танца: шаги, поклоны, положения рук, корпуса, а также простейшие танцевальные движения. Изучить и освоить манеру бытовых танцев XV-XX веков. Ознакомиться с историей развития танцев, с изменением костюма и в связи с этими знаниями прийти к глубинному пониманию танца как выразителя эстетики и культуры той или иной эпохи.

    ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
     

    1 год обучения
    Основные движения бытового танца:
     позиции рук, ног,
      положение головы и корпуса в историко-бытовом танце,
     поклоны мужские и женские.
    Формы pass chasse.
    Элементы танца «Полонез»:
     основные положения рук,
     основные движения,
     учебная комбинация.
    Элементы танца «Полька»:
     основные положения рук,
     основные движения,
     учебная комбинация.
    Подготовка репертуара.

    2 год обучения
    Повторение пройденного материала за 1 год обучения.
    Эпоха и танец.
    Костюм и аксессуары XIX века.
    Элементы танца «Вальс»:
     основные положения рук,
     основные движения,
     учебная комбинация.
    Элементы танца «Мазурка»:
     основные положения рук,
     основные движения,
     учебная комбинация.
    Подготовка репертуара.

    3 год обучения
    Повторение пройденного материала за 2 год обучения.
    Эпоха и танец.
    Костюм и аксессуары XVIII века.
    Элементы танца «Менуэт»:
     основные положения рук,
     основные движения,
     учебная комбинация.
    Элементы танца «Гавот»:
     основные положения рук,
     основные движения,
     учебная комбинация.
    Подготовка репертуара.

    4 год обучения
    Повторение пройденного материала за 3 год обучения.
    Эпоха и танец.
    Костюм и аксессуары XV-XVI века.
    Элементы танца «Бранль»:
     основные положения рук,
     основные движения,
     учебная комбинация.
    Элементы танца «Павана»:
     основные положения рук,
     основные движения,
     учебная комбинация.
    Подготовка репертуара.

    5 год обучения
    Повторение пройденного материала за 4 год обучения.
    Эпоха и танец.
    Костюм и аксессуары X X века.
    Элементы танца «Русский лирический»:
     основные положения рук,
     основные движения,
     учебная комбинация.
    Элементы танца «Кадриль»:
     основные положения рук,
     основные движения,
     учебная комбинация.
    Подготовка репертуара.
    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск