Школа искусств
Школа искусств
Школа искусств

Версия для слабовидящих

Альманах ЗЕРКАЛО


педагого-психологический альманах
  
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Новосибирска
Детская школа искусств «Весна»

 
 
Редакционный совет:
Главный редактор – Е.Ю. Колодина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
Информационный редактор – Ю.В. Лебедева, педагог-психолог второй квалификационной категории;
Оформление – О.А.  Алейникова

Редакционная коллегия:
И.В. Шпилёва, методист, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;
Л.М. Виноградова Л.М, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории;
А.А. Гнучева А.А, педагог дополнительного образования второй квалификационной категории;
В.В. Колодин, методист
 
 

 
 
Ноябрь 2012
 
ТЕМА НОМЕРА:  «Взаимодействие методической и психологической службы в образовательном пространстве ДШИ «Весна»
 
 «Если не знать в какой порт плыть,
то ни один ветер не станет попутным».

Л.А. Сенека
 

С 22 по 26 октября  в  Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей города Новосибирска Детской школе искусств «Весна» прошла  неделя психологии в рамках областного мероприятия «Психологическое измерение в современном образовании: возможности и ответственность» (далее Неделя).
 
Это событие было реализовано в рамках VIII Всероссийской недели психологии образования «Восьмое измерение».

Мероприятие в школе искусств «Весна» проводилось  под девизом «В единстве - сила», и нашло огромный отклик среди педагогов, обучающихся и родителей.
Его целью стало объединение различных форм взаимодействия участников образовательного процесса  для развития и воспитания личности обучающегося в современном пространстве. 
 
Задачи, реализуемые в течение этой недели:

1.Знакомство с основными «ошибками родителей» и моделями воспитания с целью освоения педагогами знаний в области психологии, необходимых для успешной педагогической деятельности.
2. Формирование навыков позволяющих выявить взаимоотношения между родителями и детьми.
3. Предоставление информации для родителей о половом воспитании детей для приобретения специфических знаний по вопросам: ранняя сексуальность; ранние половые связи; гендерное воспитание.
4. Демонстрация педагогов своего опыта работы с родителями в разных  формах. 
 
Понимая важную роль педагога-психолога в учебно-воспитательном процессе, в работе Недели приняли участие 26 педагогов дополнительного образования первой и высшей квалификационной категории.

На протяжении всей Недели в школе проводились тренинги, круглые столы для родителей и педагогов, выставки рисунков, игры, соцопросы. Проведены  мастер-классы педагогов Л.М. Виноградовой (отделение декоративно-прикладного и изобразительного искусства), А.А. Гнучевой (фольклорное отделение).

Итогом Недели стало  проведение заседания Родительского клуба, на котором  были рассмотрены вопросы психологического комфорта взаимоотношений внутри триады Ребенок - Педагог - Родитель. 
 
Родители получили возможность познакомиться с основными «ошибками», допускаемыми в воспитании.  Педагоги – дополнительный  стимул к  получению  знаний в области психологии, необходимых для успешной педагогической деятельности.
 
 
Е.Ю. Колодина
 

Уважаемые читатели, в первом выпуске  нашей газеты представляем вам статьи, информационные материалы, презентации, использованные нами в работе во время проведения  Недели психологии

 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Детская школа искусств "Весна"
г. Новосибирск

форекс обучение


Яндекс.Метрика