Статьи и методические разработки
Информационно-методические статьи педагогов ДШИ "Весна" Александрова Ю.И. Творим с помощью "Палитры" Артемова Н.Б. Развитие детских творческих способностей через изображение предметов окружающей природы Баянова Н.А. Формирование интереса в обучении музыке детей среднего и старшего школьного возраста в классе специального фортепиано Баянова Н.А. Арттехнологии в организации учебного процесса на занятиях в классе специального фортепиано Букина Ю.В. Современный педагог – какой он? Букина Ю.В. Конспект учебного занятия. Лепка каргопольской барышни Букина Ю.В. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся как залог успешной интеграции всеобщего школьного и дополнительного образования Ведерникова О.А. Образование и общество - открытая перспектива Ведерникова О.А. Формы методы и задачи обучения музыкально одаренных детей в системе дополнительного образования Ведерникова О.А. Роль дополнительного образования в формировании личности одаренного ученика Веселова Н.М. Творчество – важнейший способ эффективного саморазвития личности Виноградова Л.М. Творческое развитие детей посредством изобразительной деятельности Виноградова Л.М. Семейное творчество как условие развития и воспитания детей Виноградова Л.М. Юные дарования студии "Волшебная кисточка" Гаан Н.К. Значение учебного занятия на музыкальном отделении (класс аккордеона) в сбережении духовного здоровья детей Гнучева А.А. Влияние исторически сложившихся особенностей традиционной народной педагогики на формирование личности участников фольклорного ансамбля «Зоренька» Гнучева А.А. Детский фольклорный ансамбль "Зоренька" Гнучева А.А. Некоторые особенности традиционной народной педагогики Ефремова Л.И. Формотворчество как механизм воспитательной деятельности Жукова О.В. Развитие детской одаренности в условиях интеграции общего и дополнительного образования Жукова О.В. Модель управления организационным развитием ДШИ "Весна" как фактор мотивации инновационной деятельности Жукова О.В. Здоровьесберегающие технологии в учреждении дополнительного образования детей Заикина Т.Г. Интеграция общего и дополнительного образования в условиях перехода на ФГОС Карпова Н.Н. Общие сведения о формовке и формовочных материалах Карпова Н.Н. Актуальность декоративно-прикладного творчества в системе дополнительного образования детей Карпова Н.Н. Ребенок должен чувствовать себя счастливым Карпов Л.С. Школа редких профессий Козлова Т.А. Специфика овладения новыми педагогическими технологиями в области внедрения игровых методов в учебную деятельность Колодина Е.Ю. Все наши ученики талантливы и неординарны Колодин В.В. В легком танце юбилея Куприянова Е.П. Роль концертмейстера в хоровом коллективе Куприянова Е.П. Условия и особенности эмоционального и творческого развития детей начальных классов в системе дополнительного образования Куприянова Е.П. Развитие творческих способностей детей Рунц О.И. Формирование положительной мотивации обучающихся на отделении сольного пения детской школы искусств «Весна» New! Рунц О.И. Воспитание детей посредством современной популярной музыки на отделении эстрадного сольного пения детской школы искусств «Весна» New! Шпилева И.В. Образовательная программа как основа учебно-воспитательного процесса New! Шпилева И.В. Детство, музыка, театр New! Шпилева И.В. Методическое сопровождение образовательного процесса в ДШИ «Весна» New! Шпилева И.В. Формирование эстетических потребностей обучающихся посредством воздействия музыкального искусства New! Шпилева И.В. Дистанционный формат обучения в детской школе искусств «Весна» New! Шпилева И.В. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детской школе искусств «Весна» New! Шпилёва И.В. Система работы с одаренными детьми Шпилева И.В. Новые тенденции и перспектива развития предметов музыкально-теоретического цикла Храмова И.А. Развитие музыкально-творческого воображения на уроках сольфеджио Стромбская Т.П. Современные проблемы хорового исполнительства Стромбская Т.П. Работа над двухголосием в младшем хоре (методические материалы) Хаперский С.Ф. Особенности обучения игре на флейте обучающихся младшего школьного возраста. Петрова В.В. Анализ потребностей учащихся в процессе образовательной деятельности ДШИ «Весна» на отделении хореографического искусства Петрова В.В. Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях хореографии Лутова Т.Н. Публичное выступление юного пианиста. Воспитание правильного отношения к публичной игре. Лутова Т.Н. Работа над ансамблями в фортепианных классах (навыки ансамблевого исполнения) Стромбская О.В. Певческое дыхание и некоторые приемы его развития в работе с детьми младшего школьного возраста Лебедева Ю.В. Актуальные проблемы в работе психологической службы ДШИ "Весна" Лебедева Ю.В. Роль педагога-психолога в работе с детьми с особенностями в развитии Лепехина В.В. Значение здоровьесберегающих технологий на занятиях хореографией Малахова Н.Н. «Не испортить алмаз», или ненавязчивое воспитание растущего человека в системе дополнительного образования Синягина И.П. Комплексное формирование физических, интеллектуальных и коммуникативных навыков на занятиях по спортивным бальным танцам на примере деятельности танцевального спортивного клуба ИРИС Суворова Э.С. Значение индивидуальных занятий по классу фортепиано в формировании личности обучающихся детской школы искусств «Весна» Черкасова И.А. Особенности повышения педагогической компетенции в области занятий с детьми дошкольного возраста Черкасова И.А. Методы и приемы, способствующие развитию слухового внимания и восприятия детей 3-4 лет Сценарии